Как отремонтировать бампер самому, Ремонт пластиковых бамперов, Ремонт пластика, Сварка пластмасс

Смотрите видео - Как отремонтировать бампер




Кузовной ремонт Как покрасить автомобиль самому Ремонт бамперов Абразивная полировка автомобиля Ремонт кпп мкпп акпп Как выбрать автосервис Зимний уход автомобиля

Полезная информация о кузовном ремонте
Наши работы по покраске автомобилей

Мы начали фотографировать наши работы!


  Ремонт бампера авто

 

Ремонт бамперов

Фото до ремонта

Ремонт бампера

Фото после ремонта

Ремонт бампера

 

Как отремонтировать бампер самому - ремонт бампера

В данной статье Мы расскажем о том как самостоятельно отремонтировать любую пластиковую деталь автомобиля, будь то бампер, декоративная накладка (молдинг) или пластиковый крепеж, а также исходя из личного опыта и по рассказам наших читателей дадим краткий обзор автосервисов Москвы предоставляющих данные услуги.

Компании, специализирующиеся в том числе в области ремонта бамперов и автопластика.

Бампера принимает на себя все удары защищая водителя и пассажиров. Они сами при этом нещадно страдают. И нуждаются в лечении и восстановлении сколов, потертостей и трещин. «Лечат» пластиковые бамперы различными технологиями. Это зависит от материала, из которых они были сделаны, а также от размеров и площади повреждения. Самый распостраненный, процесс для Ремонта бамперов - Trim Fix, он позволяет устранить практический все потертости, небольшие сколы пластмассы, заклеивать трещины и повторять нужные текстуры. Для восстановления крупногабаритных частей пластиковых деталей автомобиля предлагает компания ЗМ.

С конца 2003 г. в практику сервисных центров кузовного ремонта автомобилей стали внедрять новый процесс Matequs, Его популярность неизменно растет, а количество автосервисов, и техцентров использующих данную технологию, постоянно расширяется. В комплект средств Matequs входит большое количество специализированных расходных материалов для проведения работ по ремонту бамперов из пластика, это: различные клеи, грунтовки, шпатлевки, очистители, основообразующая сетка и вспомогательная пленка. Процесс ремонта бамперов из пластика занимает несколько часов — в зависимости от характера и типа повреждения. Matequs позволяет устранять царапины, потертости, трещины и даже восстанавливать утраченные фрагменты пластиковых деталей. Восстановительные работы нужно начинать с расширения поврежденного участка бампера. Делается это для того, чтобы обеспечить полное проникание специализированного клея в место повреждения, и обеспечение надежного контакта с основообразующей сеткой. Предварительно лицевую и изнаночную стороны детали необходимо очистить с помощью очистителя.

Следующая операция, это придание зачищенной поверхности шероховатости, нужно пройтись шлифовальной машинкой по всей поверхности и кромкам распила. Это необходимо для оптимального сцепления клея с поверхностью детали. Самый ответственный этап это нанесение специального клея на поврежденное место. Предварительно заготавливаются 3 небольших отрезка ремонтного материала, основообразующая сетка и 2 отрезка вспомогательной пленки. Один используется для нанесения клея на сетку, а второй — для защиты лицевого слоя детали. На подготовку, нанесение и выравнивание клеевого слоя отводится не более минуты, так как клей обладает высокой адгезией и очень большой скоростью полимеризации. За это время необходимо нанести клей толстым слоем на сетку и хорошо прижать ее к изнаночной стороне детали. Ни в коем случае нельзя искусственно нагревать склеенные детали.

Процесс полимеризации проходит с выделением большого количества тепла и длится около 10 - 20 минут. Деталь с окончательно высохшим клеем можно подготавливать к нанесению лакокрасочного покрытия. Для этого склеенное место предварительно шлифуется кругом средней зернистости и очищается по описанной выше технологии. Далее на отшлифованную поверхность наносится слой грунтовки, ее задача обеспечить эффективное сцепление со специальной шпатлевкой, предназначенной для пластиковых поверхностей. после чего поверхность нужно отшлифовать машинкой с мелкоабразивным кругом. Заключительная операция, это нанесение на восстановленную поверхность еще одного слоя грунтовки: на этот раз специальной спрей-грунтовки предназначенной для заполнения микропор, оставшихся после шлифовки.

Как правило, всех интересует восстановление только лицевой стороны детали, и поэтому не стоит тратить силы, и тщательно обрабатывать внутреннюю поверхность. В случае необходимости ее можно отшлифовать, но только до основообразующей сетки. Заключительная часть ремонта бампера либо другой пластиковой детали автомобиля это покраска. Перед нанесением лакокрасочного покрытия нужно подобрать цветовую гамму эмали, так как на металлических и пластиковых поверхностях одни и те же материалы выглядят по-разному. Все расходные материалы Matequs одинаково восприимчивы ко всем без исключений видам традиционных лакокрасочных материалов. Из опыта применения технологии Matequs, можно отметить что она одинаково сочетается со всеми видами пластика, применяемых для изготовления бамперов, кузовных панелей и деталей интерьера автомобиля.

Кузовной ремонт
Как покрасить автомобиль Ремонт бамперов Полировка автомобиля
Кузовной ремонт автомобиля Как покрасить автомобиль Ремонт бампера Полировка автомобиля
Подробнее о кузовном ремонте Подробнее о покраске автомобиля Подробнее о ремонте бамперов Подробнее об абразивной полировке автомобиля
Автосервис Ремонт Бамперов  за 1 час кузовной ремонт  покраска автомобилей
Используются технологии uCoz