Лучшая зимняя резина - обзор зимних шин, как выбрать зимнюю резину, рейтинги, тесты.

Смотрите видео - Как выбрать зимнюю резину




Кузовной ремонт Как покрасить автомобиль самому Ремонт бамперов Абразивная полировка автомобиля Ремонт кпп мкпп акпп Как выбрать автосервис Зимний уход автомобиля

Полезная информация о кузовном ремонте
Наши работы по покраске автомобилей

Мы начали фотографировать наши работы!


  Ремонт бампера авто

 

Как выбрать зимнюю резину

Фото до ремонта

Ремонт бампера

Фото после ремонта

Ремонт бампера

 

Обзор зимних шин, Как выбрать зимнюю резину.

В данной статье Мы расскажем о том как выбрать хорошую зимнюю резину для своего авто, а также исходя из личного опыта и по рассказам наших читателей дадим краткий обзор автосервисов и магазинов Москвы специализирующихся в данной области.

Компании, специализирующиеся в том числе в области продаж и установки зимних шин.

Обзор зимних Шипованных шин
Зимние шипованные шины при внешней похожести на нешипованные зимние шины отличаются от них не только наличием самих шипов. Необходимость их монтажа в тело автошины требует относительно более жесткого состава резины протектора, что несколько ухудшает сцепление автошины с дорогой. Этот, подчеркнем, относительный недостаток, а также уменьшение пятна контакта шины из-за наличия шипов, обычно компенсируют наличием увеличенного числа ламелей. Кроме того, зимние шипованные шины делают, как правило, немного с большей толщиной протектора и, вследствие этого, эти автошины могут быть относительно труднее нешипуемих шин. Нас часто спрашивают: можно ли «доошиповать» зимнюю шину, если в процессе эксплуатации часть шипов «осталась» на дороге? Мы отвечаем: нет. Посадочные места шины под шип на специальных «пятак» разбиты, сверлить новые не советуем. Посадочное место создается при изготовлении зимней шины и представляет собой цилиндрический колодец, который заканчивается внутри шины приемной частью под шляпку шипа. Если такие шины поездили, то и фиксирует колодец уже не цилиндровый, и приемная часть, где шип должен «прилипать», явно успеет принять все то, что не позволит ей оставаться приемной именно для шипов зимней шины.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, мы в своей практике продаж зимних шипованных шин всегда объясняем своим клиентам две простые вещи. Во-первых, любые шипованные зимние шины, будь то шины с квадратным, овальным, «бриллиантовым», «медвежьим когтем» и другим шипом, требуют обкатки. Не вдаваясь в сложности ГОСТа, переведем его на общенародный и понятен. После установки новых шипованных шин первые 200-300 км не стоит превышать скорость более 60 км / ч (или хотя бы 90 км / ч) и стоит отказаться от резкого трогания (особенно, из сухого асфальта) и торможения (за исключением экстренных случаев). Чем дольше Вам удастся выдержать такой «щадящий» режим автошины, тем лучше. Если в течение 800-1000 км - замечательно. Практически, это гарантирует «невыпадение» шипа течение и первого и последующих сезонов зимней шины. Но если даже случилась неприятность, и Вы потеряли несколько (найулюблениших!) Шипов, не расстраивайтесь.

Считается, что в зоне контакта хороших зимних шин должен быть приблизительно от 8 до 14 работающих шипов. Причем все ведущие производители зимних шипованных шин, такие как Goodyear, Nokian, Michelin, Gislaved или Bridgestone, сначала оптимизируют схему расположения шипов из возможного максимума, не превышая его. Соответственно, легко подсчитать, сколько нужно потерять шипов, чтобы данные зимние шины перестали быть шипованными по существу. И это второе, что мы обязательно говорим своим клиентам при покупке шипованных автошин. Силовой элемент шипа автомобильных шин - твердосплавный стержень - запрессован в его корпус, изготовленный из более мягких металлов, и имеет цилиндрическую или овальную (частично: зимние шины Gislaved, Continental, Viking) и даже квадратную форму (зимние шины Nokian Hakkapeliitta). Сами производители шин редко занимаются установкой шипов, хотя и такое встречается, например, шины MICHELIN (Мишле) шипуются в спецально цеха, расположенном непосредственно на шинном заводе в Давыдово (Россия), то же можно сказать о шинах NOKIAN (Нокиа) и их заводе в Всеволожске. Другие компании в основном поручают это своему официальному российскому партнеру. Обычно на шину ставят от 90 до 120 шипов. Причем нельзя провести жесткой зависимости между их количеством и изменением характеристик шины. Устанавливают шипы так, чтобы они образовывали не одну, а несколько самостоятельных дорожек. Как было сказано выше, в зоне контакта хороших зимних шин должен работать от 8 до 14 шипов. Над поверхностью протектора шип выступает примерно до 1,5 мм. По данным компании Мишлен (а оценкам в вопросах шин этой компании стоит доверять), оптимальным считается выступление стержня шипа над поверхностью протектора шины в 1,2 мм, и именно по этой высотой заводской ошиповки выпускаются все зимние шипованные шины группы Мишле (шины Michelin, BFGoodrich , Kleber). Меньшая высота выступа, по мнению компании MICHELIN, снижает эффективность торможения зимней шины на льду, в то время как большая - увеличивает риск потери шипов. С выступлением шипа 1,2 мм соблюдается баланс между сцеплением на льду и долговечностью шипов. Двухслойная фиксация шипов придает большую надежность шипованной шине. Более жесткий базовый слой обеспечивает надежное удержание шипа в протекторе автошины, тогда как более эластичный внешний слой, нахордящийся в непосредственном контакте с дорогой, обеспечивает отличные сцепные свойства шины на снегу и льду.

Обзор Нешипованной зимней резины
В основе успешной работы нешипованной зимней резины или «липучки» лежит уникальный химический состав резино-технических смесей, который позволяет некоторым молекулярным связям, образующим эти смеси, ломаться, а затем быстро восстанавливаться. Нешипованная резина должна обеспечивать, с одной стороны, безопасность на мокрой дороге, а с другой - высокие сцепные свойства на снегу. Поэтому главная задача при разработке и производстве таких шин состоит в том, чтобы сделать их одновременно мягкими (чтобы обеспечить высокие сцепные свойства) и жесткими (для сохранения высокой управляемости). При соприкосновении с дорогой работает только внешняя кромка резинового слоя - в глубине резина протектора остается достаточно холодной и жесткой. Компании-производители постоянно работают над улучшением состава резиновых смесей для обеспечения более высоких сцепных свойств шины на зимних покрытиях и повышения управляемости автомобиля на асфальте. Высокий уровень сцепления шины с дорогой зимней также достигается за счет наличия специальных «ламелей» - тонких прорезей, рассекают поверхность отдельного блока протектора. Направленный рисунок протектора зимней нешипованной шины обеспечивает эффективный отвод воды, снега и грязи из пятна контакта, и, как следствие, лучшую управляемость на дороге.

Как уже было сказано выше, выбор шипованной или нешипованной резины, прежде всего, определяется условиями ее эксплуатации. В условиях гололеда или укатанном снегу на скользких городских улицах с помощью шипов достигается существенное увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой. В суровых обледенелых условиях зимней эксплуатации свойства шипованных шин пока превосходят свойства нешипованных. Шипованные шины рекомендуются при частых поездках за город по заснеженным или покрытым ледяной коркой трассах. В этих дорожных условиях наличие шипов значительно повысит общую управляемость автомобилем, а, следовательно, обеспечит большую безопасность водителя и пассажиров. Для водителей, предпочитающих спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или внезапно выпавшего снега, шипованная резина также является оптимальным вариантом.

При езде по заснеженным дорогам и мягком, глубоком снегу на управляемость автомобиля влияет не столько наличие шипов, сколько рисунок протектора и состав зимней резины. Поэтому если на наших дорогах по большей части лежит мягкий снег, то стоит задуматься о покупке нешипованной резины. Нешипованные шины также рекомендуются для эксплуатации в условиях чистого асфальта, при отсутствии слякоти и льда. В такой ситуации при использовании шипованной резины существенно уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что, в свою очередь, приводит к уменьшению коэффициента сцепления и ухудшению управляемости автомобилем. Нешипованные шины, наоборот, здесь проявляют свои лучшие свойства. Таким образом, в городских условиях, где дороги посыпаны солью и выпадает редкий снег, зимние нешипованные шины будут наилучшим вариантом.

Кузовной ремонт
Как покрасить автомобиль Ремонт бамперов Полировка автомобиля
Кузовной ремонт автомобиля Как покрасить автомобиль Ремонт бампера Полировка автомобиля
Подробнее о кузовном ремонте Подробнее о покраске автомобиля Подробнее о ремонте бамперов Подробнее об абразивной полировке автомобиля
Автосервис Ремонт Бамперов  за 1 час кузовной ремонт  покраска автомобилей
Используются технологии uCoz